С 26 по 29 ноября в Центре документального кино пройдет программа показов фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва». Фестиваль «Context. Диана Вишнёва» — это синтез танца и театра. Креативная международная площадка, уникальная платформа для молодых талантливых хореографов и танцоров. В рамках этого фестиваля в Центре документального кино будут показаны фильмы о современной хореографии.
СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ В РОССИИ: ТАНЕЦ И НЕБАЛЕТ
ЛЕКЦИЯ
ЧитаетЛейла Гучмазова,балетный критик, журналист. Родилась во Владикавказе. Окончила журфак МГУ. Специализировалась на кафедре литературно-художественной критики. Работала в разных изданиях. Обладатель премии «Искра» — 2009 за лучшую рецензию года. Была экспертом и членом жюри Национальной премии и фестиваля «Золотая маска». Читала лекции в Школе культурной журналистики и др.
Вход свободный, по обязательной предварительной регистрации: info@vishnevafest.ru
БАЛЕТНЫЕ МАЛЬЧИКИ
КИНО
Подростком быть не просто. Особенно, если ты мечтаешь стать следующим Билли Эллиотом. Искренний и вдохновляющий фильм знакомит зрителей с тремя друзьями, которые проходят обучение в Норвежской балетной школе и стоят перед выбором своего дальнейшего пути. Лукас, Сиверт, Торжир хотят стать успешными солистами балета, но понимают, что им предстоит выдержать конкуренцию в сфере, где преимущество на стороне девушек. Мы видим победы, разочарования, поражения, первую любовь и счастье подростков, которые следуют своим путем, познавая мир балета, жертвую все свое время и силы, чтобы исполнить мечту. Их дружба проходит испытание соревнованиями в борьбе за место в Датской Королевской Академии балета. Неожиданно одному из мальчиков предлагают пройти прослушивание в Королевскую балетную школу в Лондоне.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ МЫ УЙДЕМ
КИНО
ВСЕ ВОЗМОЖНО
КИНО
ЦДК В МУЗЕЕ МОСКВЫ
Самый невероятно динамичный фильм в аргентинском кинопрокате за последние десятилетия. Он является адаптацией танцевального спектакля, поставленного Онофри вместе с группой подростков, пришедших в центр социальной интеграции Casa La Salle в поисках спасения от жизненных невзгод. Фильм можно назвать рапсодией закалённых тел и разбитых сердец: он поражает как превосходной физической формой актеров, так и бьющими через край чувствами.
РЕВОЛЮЦИЯ В ТАНЦЕ 20-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА
ЛЕКЦИЯ
Читает Вадим Гаевский, театральный и литературный критик, балетовед, заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Вадим Гаевский в 1951 году окончил театроведческий факультет ГИТИСа. C 1959 по 1966 год был научным сотрудником Института истории искусств, с 1970 по 1972 год — научным сотрудником Института философии АН СССР.
С 1990 года Гаевский — член редколлегии журнала «Московский наблюдатель». С 1992 года заведует кафедрой истории театра и кино историко-филолог
Вадим Гаевский публикуется с 1954 года. Он автор исследований и статей о балетмейстерах XIX и XX веков: Жюля Перро, Мариуса Петипа, Джоржа Баланчина и Мориса Бежара. Ему также принадлежат работы о знаменитых танцовщиках, таких как Ольга Спесивцева, Галина Уланова, Марина Семёнова. Предпочитая литературно-крит
Гаевский уникален как учёный, человек, благодаря которому следующие поколения узнают историю театра и балета, посланную им через годы и изложенную высокохудожестве
Интеллектуальный клуб «418» представляет лекции на фестивале CONTEXT
Вход свободный, по обязательной предварительной регистрации: info@vishnevafest.ru
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
КИНО
Хулио Бокка, прославленный аргентинский танцовщик, который оставил сцену в 2007 году, решает принять вызов — поставить забытый национальный балет в недостроенном здании театра. «Только вперед» исследуют жизнь великого артиста, показывает его общение с танцорами и работниками театра, открывают через его личность целую независимую и самобытную латиноамериканскую субкультуру.
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ В АМЕРИКЕ С 80-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА
ЛЕКЦИЯ
Читает Венди Перрон, постоянный автор журнала Dance Magazine
За спиной у Венди Перрон, автора книги «Глазами танцора» (публикация Уэслианского университета, 2013) (Through theEyes of a Dancer (Wesleyan University Press, 2013), уже 30 лет опыта работы танцовщицей/хоре
В начале 1990-х Венди работала помощником режиссера на танцевальном фестивале Jacob’s Pillow Dance Festival. Помимо того, что Венди Перрон внесла вклад в развитие журналов Soho News, the New York Times, and the Village Voice, с 2004 по 2013 года она занимала пост главного редактора журнала Dance Magazine. В 2011 году Нью-Йоркский фонд развития искусства (the New York Foundation for the Arts) включил Венди Перрон в список людей, входящих в его первую галерею славы.
Сейчас Венди пишет, преподает, ведет круглые столы с танцовщиками, входит в состав жюри на танцевальных конкурсах и до сих пор иногда выступает; работаем колумнистом в журнале Dance Magazine и ведет свой собственный сайт www.wendyperron.com.
Интеллектуальный клуб «418» представляет лекции на фестивале CONTEXT
Вход свободный, по обязательной предварительной регистрации: info@vishnevafest.ru
-
Нравится
-