Что случилось?!

20180524_135437_0001

Мы часто что-то делаем машинально, и многие слова, фразы, мыслительные паттерны в нас засели так крепко, что мы не задумываемся даже, когда следуем им. А стоило бы.

Например, привычное всем «что случилось?!» Меня почему-то всегда коробило, если кто-то из близких, видя, скажем, мой грустный вид или попросту кислую мину, тут же волнительно-заинтересованным сочувствующим тоном спрашивал: «Что случилось»? Не, спасибо, конечно, за заботу и волнения обо мне, НО. Что эта фраза несёт с собой?

Совершенно очевидно, что несёт с собой она отказ от ответственности. «Что случилось», в основном, связано с чем-то нежелательным, что, помимо нашей воли, само собой как-то происходит, к чему мы как бы не имеем никакого отношения, но в итоге это бьёт по нам. И как же такое случилось?)

Все эти «случилось» настолько привычны и кажутся безобидными мелочами, но именно они приводят к тому, что мы отворачиваемся от своей силы, от того, что мы сами ответственны за всё, что происходит с нами, от своего МОГУщества.

И дело не в причинно-следственной связи и в «что посеешь, то и пожнёшь», а в том, что мы сами своими мыслеформами формируем собственную действительность, и ничего не случается без нашего на то разрешения  (без всякой эзотерики ), без того, что мы сами создали, осознанно или бессознательно. И вот как раз с бессознательным и нужно разбираться. Потому что отказ от ответственности, а значит, отказ от собственной силы, возможно, связан именно с бессознательными процессами, интроекциями, с теми механизмами защиты, что мы выработали в детстве.

Если вы чувствуете, что в вашей жизни постоянно возникают «случаи», когда что то идёт не так или вам вообще не по себе, не нравится то, что происходит с вами, и вы хотите изменить это, быть по-настоящему в ответе за свою жизнь, не разбираясь годами с проблемой, а реально её решить, то именно коучинг и помогает в этом самым превосходным образом.

Запись на консультацию:

http://eduard-ilyin.ru

  • Нравится

Категория: Психология Метки: коучинг, психология, терапия, Эдуард Ильин